TIXONA P55230WM

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TIXONAP55230WM
Гофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга"
AS 3 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ПН)
2 560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга"
Описание ASГофра глушителя
Описание MKгофра 55 / 230 (aisi 304 wire mesh with interlock)
Описание MSгофра 55 / 230 (aisi 304 wire mesh with interlock)
Описание FRГофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга"
Описание FAГофра 55/220 (AISI 304 with interlock)
Описание MOТруба гофрированная универсальная 55x230 WireMesh, AISI 304
Описание RPгофра кольчуга 55 / 230 (aisi 304 wire mesh, interlock)
АртикулASFAFRMKMOMS4161799972
АртикулASBGFAFRMKMO4161799972
АртикулASBGFAFRMK4161799972
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025