TIXONA P55230WM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | P55230WM | | Гофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 55 / 230 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 55 / 230 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (55 x 230 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание FA | Гофра 55/220 (AISI 304 with interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x230 WireMesh, AISI 304 |
| Описание RP | гофра кольчуга 55 / 230 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS4161799972 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMO4161799972 |
| Артикул | ASBGFAFRMK4161799972 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |