MOOG RE-AX-8103

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGRE-AX-8103
7701477878
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR4162606097
Сторона установкивнутри
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
7701477878RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN37160искать аналоги >
FIRST LINEFTR5030искать аналоги >
LEMFORDER35049 01искать аналоги >
OCAP0602725искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3690Sискать аналоги >
RTS92-90488искать аналоги >
SIDEM5815искать аналоги >
SPIDAN50412искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 TCe 100 (CN0P)хэтчбек1.200751022011.02да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 Turbo (CN0C, CN0F)хэтчбек1.200741002007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 (CN0D)хэтчбек1.20043582007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN0K, CN0V)хэтчбек1.20056762007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN04, CN0A, CN0B)хэтчбек1.20055752007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi 75хэтчбек1.50055752010.10да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi 90хэтчбек1.50063862010.10да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi (CN0E)хэтчбек1.50047642007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi (CN0U)хэтчбек1.50062842008.04да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.6 RS (CN0N, CN0R, CN0S)хэтчбек1.600981332008.05да
RENAULT WIND (E4M_) 1.2 TCe 100 (E4MA)кабрио1.200751022011.02да
RENAULT WIND (E4M_) 1.2 (E4MF)кабрио1.200741012010.07да
RENAULT WIND (E4M_) 1.6 (E4MB, E4MC)кабрио1.600981332010.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСерная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Заедание золотника гидрораспределителя.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025