LYNXAUTO sp-267
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | sp-267 | | свеча зажигания 8dljxzipr (iridium + platinum) bmw 1(f20) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 11> / 5(f10) 2.0 11> |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 8dljxzipr (iridium + platinum) bmw 1(f20) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 11> / 5(f10) 2.0 11> |
| Описание SH | |
| Описание MK | свеча зажигания 8dljxzipr (iridium + platinum) bmw 1(f20) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 11> / 5(f10) 2.0 11> |
| Описание MO | Свеча зажигания 8DLJXZIPR (Iridium + Platinum) |
| Описание RP | свеча зажигания 8dljxzipr (iridium + platinum) |
| Артикул | MKMO4163361500 |
| Артикул | AEMKMSRS4163361500 |
| Артикул | AEARMKMSRS4163361500 |
| Артикул | ARFRMKMO4163361500 |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS4163361500 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |