Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | CA11121 | Рычаг FORD FIESTA 09- пер.подв.лев. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 910 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рычаг FORD FIESTA 09- пер.подв.лев. |
| Описание SH | |
| Описание MO | Рычаг FORD FIESTA 09- пер.подв.лев. |
| Артикул | MO4164489559 |
| Артикул | AEARFAFRRSSM4164489559 |
| Артикул | FRMO4164489559 |
| Артикул | FR4164489559 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 1521773 | FORD | искать аналоги > |
| 1532433 | FORD | искать аналоги > |
| 1540725 | FORD | искать аналоги > |
| 1700810 | FORD | искать аналоги > |
| 1708226 | FORD | искать аналоги > |
| 1712697 | FORD | искать аналоги > |
| 8V513051BB | FORD USA | искать аналоги > |
| 8V513051BG | FORD | искать аналоги > |
| BE8Z3079C | искать аналоги > | |
| CA11121 | искать аналоги > | |
| D65134350 | MAZDA | искать аналоги > |
| D65134350C | MAZDA | искать аналоги > |
| D65134350D | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2013.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2013.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.09 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 59 | 80 | 2012.10 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.5 TDCi | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.09 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 ST | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2009.01 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |