STARTVOLT vs-oe-1900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-oe-1900 | | датчик авар. давл. масла для а / м toyota corolla (06-) 1.6i / rav 4 (12-) 2.0i / camry (11-) 2.5i (vs-oe |
AE | 18 шт. | BE | 1 шт. | BG | 50 шт. | MB | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 84 шт. на послезавтра (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик авар. давл. масла для а / м toyota corolla (06-) 1.6i / rav 4 (12-) 2.0i / camry (11-) 2.5i (vs-oe |
Описание SH | |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м toyota corolla (06-) 1.6i / rav 4 (12-) 2.0i / camry (11-) 2.5i (vs-oe |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м toyota corolla (06-) 1.6i / rav 4 (12-) 2.0i / camry (11-) 2.5i (vs-oe |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м toyota / lexus (vs-oe 1900) |
Описание BE | датчик авар. давл. масла для а / м toyota / lexus (vs-oe 1900) |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м Toyota/Lexus (VS-OE 1900) |
Описание MB | Датчик авар. давл. масла для а/м Toyota Corolla (06-) 1.6i/Rav 4 (12-) 2.0i |
Описание BG | Датчик авар. давл. масла для а/м Toyota/Lexus (VS-OE 1900) |
Описание WM | Датчик давления масла Toyota Corolla (06-) 1.6i/Rav 4 (12-) 2.0i/Camry (11-) 2.5i (VS-OE 1900) |
Описание MO | Датчик давления масла TOYOTA |
Описание XR | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
Описание XN | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
Описание XC | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (06-) 1.6I/RAV 4 (12-) 2.0I (VS-OE 1900) |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | AEBEBGFAMBMKMOMSWMXCX4165592303 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM4165592303 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS4165592303 |
Артикул | AEBEBGFRMBMKMOMSWMXCX4165592303 |
Артикул | AEBEBGFRMBMKMSWMXNXR4165592303 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |