Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 144.281 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4041248010808 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 760.870 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера | ||
5892411 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52059800 | искать аналоги > |
CORTECO | 417525 | искать аналоги > |
CORTECO | 417525P | искать аналоги > |
GLASER | D31221 | искать аналоги > |
GLASER | D31221-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-26295-21/0 | искать аналоги > |
PAYEN | DR 620 | искать аналоги > |
REINZ | 02-31760-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 127 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 46 | 63 | 1991.10 | 1996.05 | да |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT DUNA седан 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1991.07 | 1996.07 | да |
FIAT ELBA (146_) 1.4 | универсал | 1.400 | 49 | 67 | 1993.10 | 1995.02 | да |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.4 | пикап | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 70 i.e. 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 1.4 | фургон | 1.400 | 52 | 71 | 1992.11 | 1996.10 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.4 | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1997.07 | 2001.08 | да |
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1992.03 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC) | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1992.10 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.4 i.e. (159.AC) | универсал | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1992.10 | 1996.08 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.4 i.e. (159.AC) | универсал | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | |
FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1988.03 | 1992.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 S 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.09 | 1992.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1988.10 | 2001.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1991.07 | 1996.07 | да |
INNOCENTI ELBA (146) 1.4 i.e. (146EN, 146EQ) | универсал | 1.400 | 49 | 67 | 1994.09 | 1996.12 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | |
YUGO SANA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.10 | 1993.10 | да |
ZASTAVA YUGO FLORIDA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1988.10 | 1995.06 | да |
ZASTAVA YUGO FLORIDA 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1988.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |