PRASCO FD0061154

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PRASCOFD0061154
1072853
1073912
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулLA4166415575
Штрих-код (EAN)8033533030284
Страна (по штрих-коду)Италия
Вес [кг]3
Сторона установкисзади слева
Цветсерый

Оригинальные номера
1072853искать аналоги >
1073912FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DIEDERICHS1460257искать аналоги >
JOHNS32519110искать аналоги >
VAN WEZEL325191-1искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD KA (RB_) 1.0 iхэтчбек1.00038521997.071999.09да
FORD KA (RB_) 1.0 iхэтчбек1.00048651999.092008.11да
FORD KA (RB_) 1.3 iхэтчбек1.30037501996.092002.10да
FORD KA (RB_) 1.3 iхэтчбек1.30044601996.092008.11да
FORD KA (RB_) 1.3 iхэтчбек1.30036491998.062008.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеисправность главного цилиндра.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачУтечки жидкости из гидропривода сцепления.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025