SWF 119334
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWF | 119334 | 1612432380 1612432480 852220H020
|  | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ CITROEN C1 II (PA_, PS_) 1.0 VTi 72 |
| на складе на сегодня (СР) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ CITROEN C1 II (PA_, PS_) 1.0 VTi 72 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
| Описание ML | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ CITROEN C1 II (PA_, PS_) 1.0 VTi 72 |
| Артикул | ASML4166577112 |
| Артикул | AE4166577112 |
| Штрих-код (EAN) | 3276421193349 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество | 1 |
| Длина [мм] | 650 |
| Длина [дюйм] | 26 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оформление | со спойлером |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |