KRONER K3512236G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K3512236G | | АМОРТИЗАТОР MAZDA 3 (03-), 5 (05-) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (K3512236G) KRONER |
| AE | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР MAZDA 3 (03-), 5 (05-) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (K3512236G) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор mazda 3 (03-), 5 (05-) (перед. прав.) [] (k3512236g) |
| Описание FR | Амортизатоp |
| Описание FA | Амортизатор MAZDA 3 (03-), 5 (05-) (перед. прав.) [] (K3512236G) KRONER |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР MAZDA 3 (03-), 5 (05-) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (K3512236G) KRONER |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР MAZDA 3 (03-), 5 (05-) (ПЕРЕД. ПРАВ.) (K3512236G) KRONER |
| Артикул | AEASFRXNXR4166664198 |
| Артикул | AE4166664198 |
| Артикул | AEAS4166664198 |
| Артикул | AEASFAFRXR4166664198 |
| Артикул | AEASFAFRXNXR4166664198 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |