ELRING 430090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELRING | 430090 | | Прокладка АКПП VW GOLF V-VII/PASSAT B6/B7/AUIDI A3 03-11 6АКПП (09G) |
| AE | 5 шт. | | AK | 4 шт. | | AR | 23 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка АКПП VW GOLF V-VII/PASSAT B6/B7/AUIDI A3 03-11 6АКПП (09G) |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка поддона акпп\ audi a3 / tt, seat, skoda, VW 01> |
| Описание AK | Прокладка масляного поддона |
| Описание AE | прокл.поддона vag mini cooper (09g 321 370) elring |
| Описание FA | Прокладка масляного поддона АКПП |
| Описание WM | Прокладка АКПП VW GOLF V-VII/PASSAT B6/B7/AUIDI A3 03-11 6АКПП (09G) |
| Описание XR | ПРОКЛАДКA ПОДДОНА АКПП |
| Описание XN | ПРОКЛАДКA ПОДДОНА АКПП |
| Описание RP | прокладка поддона акпп |
| Артикул | AEAKARWM4166767212 |
| Артикул | AE4166767212 |
| Артикул | AEBR4166767212 |
| Артикул | AEARFR4166767212 |
| Артикул | AEFR4166767212 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRXNXR4166767212 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |