AIRLINE AT-EB-06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-EB-06 | | удлинитель 3 / 8 dr 40мм (at-eb-06) |
| 3R | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | удлинитель 3 / 8 dr 40мм (at-eb-06) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | удлинитель 3 / 8' dr 40мм \ |
| Описание MK | удлинитель 3 / 8 dr 40мм (at-eb-06) |
| Описание MS | удлинитель 3 / 8 dr 40мм (at-eb-06) |
| Описание MO | Удлинитель 3/8" DR 40мм |
| Артикул | 3RMKMOMS4166770002 |
| Артикул | ARFRMS4166770002 |
| Артикул | ARFRMSRS4166770002 |
| Артикул | AEARFRMSRS4166770002 |
| Артикул | BRFRMOMS4166770002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |