Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 20 94 5183 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR4168247244 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688586940 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,006 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 11127793164 | BMW | искать аналоги > |
| 20945183_SW | искать аналоги > | |
| 5607246 | OPEL | искать аналоги > |
| 93189305 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| LLJ500010 | LAND ROVER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADJ136115 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 45183 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.2618 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8091618 | искать аналоги > |
| JC PREMIUM | BSB002PR | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 91618 | искать аналоги > |
| METZGER | 2385015 | искать аналоги > |
| MEYLE | 314 038 0002 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.2618 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 502 335 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.147 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1112 | искать аналоги > |
| VAN HECK | V20-1113 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
| BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
| LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 TD4 4x4 | Вездеход открытый | 2.000 | 82 | 112 | 2000.10 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
| LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 DTI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 DTI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 DTI 24V | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 DTI 24V | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |