Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LORO | 100-00-065 | Поддон масляный Steel (2.4 GDI) MITSUBIS |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 3 520 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Поддон масляный Steel (2.4 GDI) MITSUBISHI GALANT VI (1999-2004) |
| Описание WM | Поддон масляный Steel (2.4 GDI) MITSUBISHI GALANT VI (1999-2004) |
| Артикул | WM4168501865 |
| Материал | сталь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без прокладки маслянного картера |
| Оригинальные номера | ||
| F20210400A | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JOHNS | 451508-1 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 3438472 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 02746072 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 2746072 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | да |
| MAZDA 626 III Break (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1988.10 | 1997.09 | |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | да |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | да |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1988.10 | 1997.09 | да |
| MAZDA 626 III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | да |
| MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | да |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA 626 Mk III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1988.10 | 1997.09 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA CAPELLA III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1988.10 | 1997.09 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 | |
| MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1987.09 | 1990.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |