Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 18679 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | муфта вентилятора\ bmw e30 / e36 / e34 1.7tds-2.5tds m21 / m41 / m51 85-00 |
Артикул | AR4168786481 |
Штрих-код (EAN) | 4027816186793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,959 |
Параметр | VL120R |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
11522243304 | искать аналоги > | |
11522244413 | искать аналоги > | |
11522245195 | искать аналоги > | |
11522245496 | искать аналоги > | |
11522245496 | искать аналоги > | |
11522245498 | BMW | искать аналоги > |
1340103 | искать аналоги > | |
1340181 | искать аналоги > | |
1340184 | искать аналоги > | |
2243304 | искать аналоги > | |
2244413 | искать аналоги > | |
2245195 | искать аналоги > | |
2245496 | искать аналоги > | |
2245498 | искать аналоги > | |
24461915 | искать аналоги > | |
90509123 | искать аналоги > | |
90512537 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 058150N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWC325 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 732-401 | искать аналоги > |
BERU | LK007 | искать аналоги > |
BUGIAD | BFC027 | искать аналоги > |
BUGIAD | BFC102 | искать аналоги > |
COJALI | 8111102 | искать аналоги > |
HELLA | 8MV 376 732-401 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1414900300 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 62-0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 115 2201 | искать аналоги > |
PRASCO | BWC325 | искать аналоги > |
SACHS | 2100 011 034 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70119520 | искать аналоги > |
STELLOX | 30-00436-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 8679 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D5B002TT | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 862 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.112 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0640740 | искать аналоги > |
VEMO | V20-04-1078-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 tds | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 324 td | универсал | 2.400 | 85 | 115 | 1988.01 | 1993.06 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 tds | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 седан (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |