TRIALLI pfs-4015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pfs-4015 | | датчик износа колодок для а / м bmw 1 (f20) (11-) / 3 (f30) (11-) зад. (pfs 4015) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик износа колодок для а / м bmw 1 (f20) (11-) / 3 (f30) (11-) зад. (pfs 4015) |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик износа колодок для а / м bmw 1 (f20) (11-) / 3 (f30) (11-) зад. (pfs 4015) |
| Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW F20/21/30/31 10- зад. |
| Описание XR | ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК ДЛЯ А/М BMW 1 (F20) (11-)/3 (F30) (11-) ЗАД. (PFS 4015) |
| Описание RP | датчик износа колодок для а / м bmw 1 (f20) (11-) / 3 (f30) (11-) зад. | зад | |
| Артикул | MOMSXR4171220708 |
| Артикул | ASFRMS4171220708 |
| Артикул | ASFRMSRS4171220708 |
| Артикул | FRMOMSXR4171220708 |
| Артикул | FRMSXR4171220708 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |