MILES e110361
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | e110361 | E110361
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) GEELY VISION (FC)/LIFAN SOLANO/TOYOTA CAMRY V20/V30- задние E110361 |
| BG | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) GEELY VISION (FC)/LIFAN SOLANO/TOYOTA CAMRY V20/V30- задние E110361 |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки тормозные toyota camry v20 2.2-3.0 96-01 / v30 2.4-3.0 01- задние |
| Описание MS | колодки тормозные toyota camry v20 2.2-3.0 96-01 / v30 2.4-3.0 01- задние |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) GEELY VISION (FC)/LIFAN SOLANO/TOYOTA CAMRY V20/V30- задние E110361 |
| Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V20 2.2-3.0 96-01/PRIUS 03-09 зад. SemiMetallic |
| Артикул | BGMKMOMS4171640735 |
| Артикул | BGMKMSSM4171640735 |
| Артикул | BGMO4171640735 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |