Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17451 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109256130 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,6 |
Высота [мм] | 86,5 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 60 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Размер резьбы | M14 x 1.5 |
Вес [кг] | 7,666 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
8200002874 | RENAULT | искать аналоги > |
8200244108 | RENAULT | искать аналоги > |
8200649353 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 2326 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0100.1 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0157.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 083 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 276 | искать аналоги > |
BRADI | 08.A239.10 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956429 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956672S | искать аналоги > |
BREDA LORETT | DFM0007 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A239.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.1106 | искать аналоги > |
CAR | HPD 1229 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3732 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK981 | искать аналоги > |
FREMAX | BD-4108 | искать аналоги > |
ICER | 78BD4108-1 | искать аналоги > |
KAWE | 6999 00 | искать аналоги > |
LPR | R1022P | искать аналоги > |
LPR | R1022PRCA | искать аналоги > |
MGA | KR3659 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1487 | искать аналоги > |
NK | 203943 | искать аналоги > |
PAGID | 54195 | искать аналоги > |
PEX | 14.0842 | искать аналоги > |
PEX | 14.0842N | искать аналоги > |
PEX | 14.0954 | искать аналоги > |
PILENGA | 5737 | искать аналоги > |
REMSA | 6999.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92119500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 25136 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470 2419 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |