AZUMI FST21301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FST21301 | | Фильтр топливный TOYOTAbBNCP35/NCP31/NCP30/NCP34(2000-2005)/CelicaZZT230L/ZZT230/ZZT231R/ZZT231/ZZT231L(1999-2006)/FuncargoNCP20/NCP21(1999-2005)/IstNCP60/N |
BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный TOYOTAbBNCP35/NCP31/NCP30/NCP34(2000-2005)/CelicaZZT230L/ZZT230/ZZT231R/ZZT231/ZZT231L(1999-2006)/FuncargoNCP20/NCP21(1999-2005)/IstNCP60/N |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр топливный\ toyota corolla / yaris 1.0-1.8 99> |
Описание MK | фильтр топливный toyota corolla 1.6 2002 - 2007 toyota corolla 1.4 2002 - 2007 toyota vitz 1.0 199 |
Описание MS | фильтр топливный toyota corolla 1.6 2002 - 2007 toyota corolla 1.4 2002 - 2007 toyota vitz 1.0 199 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный TOYOTAbBNCP35/NCP31/NCP30/NCP34(2000-2005)/CelicaZZT230L/ZZT230/ZZT231R/ZZT231/ZZT231L(1999-2006)/FuncargoNCP20/NCP21(1999-2005)/IstNCP60/N |
Описание MO | Фильтр топливный TOYOTA COROLLA /YARIS /CELICA 1.3-1.8 00- |
Артикул | BRFRMKMOMSWM4172062568 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS4172062568 |
Артикул | FRMKMOMSWM4172062568 |
Артикул | FRMOMSWM4172062568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |