TRW JRP792
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JRP792 | 4000CQ
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3322937405954 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ZF |
Техника подключения | geschraubt |
Общая длина [мм] | 1165 |
Диаметр входного штока [мм] | 18,5 |
Высота входного штока [мм] | 40 |
Длина осевого шарнира [мм] | 277 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14x1.5 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Вид соединения входного штока | не зубчатый |
Тип резьбы, осевой шарнир | Внутренняя резьба |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |