MAGNETI MARELLI 230016079047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 230016079047 | 1920Q8 7701204054 9564463480
|  | Регулятор клапана холостого хода |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор клапана холостого хода |
| Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
| Артикул | FR4172306771 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063212272 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1986.09 | 1997.12 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |