METACO 1010-047C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1010-047C | 64316803970 64316946628 64316962549 64319142115 64319313519
| Фильтр салона BMW 3-серия E90/E91 (2005-2012), BMW X1 E84 (2009-2015) |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 7 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СБ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона BMW 3-серия E90/E91 (2005-2012), BMW X1 E84 (2009-2015) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона bmw e87 / e90 угольный |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона BMW 3-серия E90/E91 (2005-2012), BMW X1 E84 (2009-2015) |
| Описание BG | Фильтр салона 1010047C |
| Описание WM | Фильтр салона BMW E87/E90 УГОЛЬНЫЙ |
| Артикул | AEAKBGFAFRWM4175402032 |
| Артикул | ASFAFRWM4175402032 |
| Артикул | AKFAFRWM4175402032 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |