Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 42156 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | РЫЧАГ HONDA |
Артикул | MB4175537331 |
Штрих-код (EAN) | 4027816421566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,72 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
51450SR0A02 | HONDA | искать аналоги > |
51450ST7010 | HONDA | искать аналоги > |
51450ST7020 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.5 | купе | 1.500 | 69 | 94 | 1993.08 | 1995.12 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | да |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.5 | купе | 1.500 | 69 | 94 | 1993.08 | 1995.12 | да |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | да |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.6 | купе | 1.600 | 88 | 120 | 1993.09 | 2001.08 | да |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R | купе | 1.800 | 140 | 190 | 1997.11 | 2001.10 | да |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 VTiR | купе | 1.800 | 127 | 173 | 1993.07 | 1999.11 | да |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 SiR | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1993.09 | 2001.08 | да |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R (DC2) | купе | 1.800 | 147 | 200 | 1993.09 | 2001.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |