HC-PARTS CS1272

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HC-PARTSCS1272
8602104
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Напряжение [В]12
Мощность стартера [кВт]1,1
? фланца [мм]76
Число зубцов9
Количество крепежных отверстий3
Количество резьбовых отверстий2
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]0
Направление вращенияпо часовой стрелке

Оригинальные номера
8602104VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0001107076искать аналоги >
BOSCH0986018870искать аналоги >
BOSCHF032CS1272искать аналоги >
DELCO REMYDRS8870искать аналоги >
DRI338.027.092искать аналоги >
ELSTOCK25-2484искать аналоги >
FARCOM104717искать аналоги >
FRIESEN8018870искать аналоги >
HELLA8EA738060-001искать аналоги >
LUCASLRS01516искать аналоги >
MAGNETI MARELLI944280188700искать аналоги >
VALEO458521искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S40 I (VS) 1.6седан1.600771051995.091999.08да
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800851151995.071999.08да
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12да
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800851162001.062003.08да
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07да
VOLVO S40 I (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12да
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6седан1.600771051995.091999.08
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800851151995.071999.08
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800851162001.062003.08
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6универсал1.600771051995.121999.08да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8универсал1.800851151995.071999.08да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8универсал1.800901221999.032004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4универсал1.9001472001997.052000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0универсал2.0001001361995.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0универсал2.0001031401995.071999.08да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001181601997.102000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4универсал2.0001472002000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001211651999.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001201632001.062004.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.
ТрансмиссияКарданная передачаМеталлический скрежет, зависящий от скорости автомобиляИзнос подшипников карданных шарниров.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНе работают амортизаторы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуНеисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗаедание подшипников.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025