TRIALLI 5pk1300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5pk1300 | 058903137B 058903137C 058903137E 06B903137 06B903137A 06B903137E 06B903137G 159974792 166453 4451A107 5PK1300 9936501300 9936551300 A0159974792 MD331884 MD373622 MN187177
| ремень приводной для а / м VW passat b5 (96-) (5pk1300) |
| AE | 12 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м VW passat b5 (96-) (5pk1300) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень приводной для а / м VW passat b5 (96-) (5pk1300) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м VW passat b5 (96-) (5pk1300) |
| Описание AE | ремень поликлиновой |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М VW PASSAT B5 (96-) (5PK1300) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEMKMOMSXN4175893446 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS4175893446 |
| Артикул | AKFAFRMKMSRS4175893446 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRS4175893446 |
| Артикул | AEBEMKMOMS4175893446 |
| Артикул | AEBEMK4175893446 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |