Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | T39019 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RPSPMP4177308529 |
| Артикул | SP4177308529 |
| Артикул | LA4177308529 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465933059 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7808-21419 |
| Оригинальные номера | ||
| 0380143 | искать аналоги > | |
| 0N1514 | искать аналоги > | |
| 0N1514S | искать аналоги > | |
| 531032210 | искать аналоги > | |
| 531047110 | искать аналоги > | |
| 55035 | искать аналоги > | |
| 56130 | искать аналоги > | |
| 70274 | искать аналоги > | |
| 8641111009 | искать аналоги > | |
| APV2066 | искать аналоги > | |
| CR3340 | искать аналоги > | |
| E2K6130BTA | искать аналоги > | |
| F234839 | искать аналоги > | |
| GA35059 | искать аналоги > | |
| GA36104 | искать аналоги > | |
| PB5097 | искать аналоги > | |
| PQG100210 | MG | искать аналоги > |
| PQG100340 | MG | искать аналоги > |
| PQG100340L | LAND ROVER | искать аналоги > |
| QTA1099 | искать аналоги > | |
| RPK471013 | искать аналоги > | |
| SK4699 | искать аналоги > | |
| SK469903 | искать аналоги > | |
| VKM37050 | искать аналоги > | |
| VKM370501 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 3340 | искать аналоги > |
| BTA | E2K6130BTA | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2066 | искать аналоги > |
| INA | 531 0471 10 | искать аналоги > |
| INA | F-234839 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1514 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1514S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1099 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56130 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 37050 | искать аналоги > |
| SNR | GA361.04 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 Td4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 82 | 112 | 2000.11 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 Td4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2006.10 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | да |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | |
| MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2003.09 | |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
| MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2002.06 | 2005.07 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2001.08 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1999.02 | 2005.05 | |
| ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2003.02 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |