FRECCIA R4776/BMCR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R4776/BMCR | 028109601H 046109601J 1669766 9186565
|  | клапан впускной 36x8x96.8\ VW golf / passat / sharan,audi a4 1.9tdi 91> |
| DR | 5 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 112 шт. на завтра (СР) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан впускной 36x8x96.8\ VW golf / passat / sharan,audi a4 1.9tdi 91> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан впускной 36x8x96.8\ VW golf / passat / sharan,audi a4 1.9tdi 91> |
| Описание MS | клапан впускной volvo 850 s / v70 s80 2 |
| Описание ML | КЛАПАН 36x8x96.8 IN 92 VW/AUDI 1.9TD 1Z- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной VW/Audi 1.9TD 1Z 92- [36x8x96.9] |
| Описание XN | КЛАПАН ВПУСКНОЙ VOLVO 850,S/V70,S80... |
| Артикул | 3RMSWMXN4177640518 |
| Артикул | ARLA4177640518 |
| Артикул | MKMSWM4177640518 |
| Артикул | MKMS4177640518 |
| Артикул | MLWM4177640518 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000011459 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Длина [мм] | 96,9 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |