Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOMEGA | 309030341059A |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4053184059476 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | 059903341A |
| Оригинальные номера | ||
| 059903341A | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | V85540 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2134 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11276 | искать аналоги > |
| GATES | T38099 | искать аналоги > |
| HEPU | 15-0026 | искать аналоги > |
| INA | 532 0160 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-0026 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1318300400 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1318300402 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1318300409 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 1221050 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 21851 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 009 0081 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1431 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55700 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 31041 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 38017 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 38020 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 38021 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 38024 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 38026 | искать аналоги > |
| SKF | VKMAF 38020-1 | искать аналоги > |
| SKF | VKMAF 38020-2 | искать аналоги > |
| SKF | VKMAF 38020-3 | искать аналоги > |
| SKF | VKMAF 38021 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 38021 | искать аналоги > |
| SNR | GA351.09 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 03 0032 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 159 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 159 015 VW D | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 159 586 VW TR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motion | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |