LYNXAUTO BN-1134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1134 | 0986479403 0986479S58 09A29611 09A29614 17707 24012202521 29310 5531179J01 5531179J02 5531179J03 71742850 71750162 71768306 92156600 BG4093 BS8484 DDF1620 DF4741 F2012V GR02763 RN1320 S5005V TB219206
| диск тормозной передний (279 5x22) suzuki sx4 1.5-2.0d hungary 06> fiat sedici 1.6-2.0d 06> |
| AE | 17 шт. | | AS | 3 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 4 шт. | | X |
| на складе: 56 шт. на завтра (ПТ) | 3 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний (279 5x22) suzuki sx4 1.5-2.0d hungary 06> fiat sedici 1.6-2.0d 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск торм. передний\ suzuki sx4, fiat sedici 1.5 / 1.6 / 1.9d / 2.0d 06> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной передний (279 5x22) suzuki sx4 1.5-2.0d hungary 06> fiat sedici 1.6-2.0d 06> |
| Описание AE | bn-1134 диск тормозной lynxauto |
| Описание FR | Диск тормозной перед. [279,5x22] |
| Описание FA | Диск тормозной передний (279,5x22) |
| Описание MO | Диск тормозной SUZUKI SX4 06- пер. вент.D 280мм. |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР (279,5X22) SUZUKI SX4 1.5-2.0D (HUNGARY) 06, FIAT SEDICI 1.6-2.0D 06 |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР (279,5X22) SUZUKI SX4 1.5-2.0D (HUNGARY) 06, FIAT SEDICI 1.6-2.0D 06 |
| Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР (279,5X22) SUZUKI SX4 1.5-2.0D (HUNGARY) 06, FIAT SEDICI 1.6-2.0D 06 |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР (279,5X22) SUZUKI SX4 1.5-2.0D (HUNGARY) 06, FIAT SEDICI 1.6-2.0D 06 |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый (279,5x22) | перед | |
| Артикул | AEASDRFAFRMKMOXCXNXRX417801903 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMK417801903 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS417801903 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMOMSXCX417801903 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMSXCXNX417801903 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |