TRIALLI GO 0870
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 0870 | 4960026210 4960026211 GO0870
| шрус для а / м santa fe (00-) 2.0 crdi 4wd (наруж. зад.) (go 0870) |
| AS | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м santa fe (00-) 2.0 crdi 4wd (наруж. зад.) (go 0870) |
| Описание SH | |
| Описание BR | шрус наруж. зад. к-кт\ santa fe 2.0 crdi 4wd 00> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MS | шрус для а / м santa fe (00-) 2.0 crdi 4wd (наруж. зад.) (go 0870) |
| Описание FR | ШРУС (наруж. задн.) |
| Описание MO | ШРУС SANTA FE 00- 2.0 CRDI 4WD нар. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М SANTA FE (00-) 2.0 CRDI 4WD (НАРУЖ. ЗАД.) (GO 0870) |
| Описание RP | шрус для а / м santa fe (00-) 2.0 crdi 4wd (наруж. зад.) () | зад | |
| Артикул | ASBRFRMOMSXN4178487876 |
| Артикул | ARASBGFRMKRSSM4178487876 |
| Артикул | AEARASBGFRMKRSSM4178487876 |
| Артикул | ASBGMO4178487876 |
| Артикул | ASBG4178487876 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |