Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 439637 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Генератор |
Артикул | FZ4178942660 |
Штрих-код (EAN) | 3276424396372 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для артикула № | 439637 |
Оригинальные номера | ||
03C903023H | AUDI | искать аналоги > |
03C903023HX | AUDI | искать аналоги > |
3C903023H | AUDI | искать аналоги > |
3C903023HX | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 440204 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C057 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.09 | 2013.03 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
SEAT LEON (1P1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
SKODA LAURA (1Z3) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2008.11 | 2013.06 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2008.11 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2008.11 | 2013.06 | да |
VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2013.12 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2008.11 | да |
VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | да |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2009.07 | 2013.07 | да |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2009.07 | 2013.07 | да |
VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | да |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
VW JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW JETTA VI универсал (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2009.07 | 2013.07 | |
VW JETTA VI универсал (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2009.07 | 2013.07 | |
VW PASSAT (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
VW PASSAT седан (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2008.11 | |
VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
VW VENTO V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |