BREMBO A 00 466
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | A 00 466 | A00466
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа тормозных колодок |
Артикул | AE4179669791 |
Артикул | RS4179669791 |
Штрих-код (EAN) | 8020584108727 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A 00 466 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина [мм] | 264 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2012.05 | 2013.05 | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2013.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2013.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2013.11 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 239 | 2013.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) S6 quattro | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2013.11 | | да |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) S6 quattro | универсал | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 150 | 204 | 2014.02 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 176 | 239 | 2013.05 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) S7 | хэтчбек | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) S7 quattro | хэтчбек | 4.000 | 309 | 420 | 2012.02 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) RS7 quattro | хэтчбек | 4.000 | 412 | 560 | 2013.10 | | да |
AUDI A8 (4H_) S8 quattro | седан | 4.000 | 382 | 520 | 2012.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |