NK 903431

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK903431
597602C300
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Длина 1/длина 2 [мм]1430/1281

Оригинальные номера
597602C300HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
METZGER17.2524искать аналоги >
TRISCAN814043174искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16Vкупе1.600771052002.032009.08да
HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16Vкупе1.600791072002.032009.08да
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0купе2.0001021392002.032009.08да
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0купе2.0001001362001.082009.08да
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 GLSкупе2.0001051432003.022009.08да
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6купе2.7001231672002.032009.08да
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16Vкупе1.600771052002.032009.08
HYUNDAI TIBURON (GK) 1.6 16Vкупе1.600791072002.032009.08
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0купе2.0001021392002.032009.08
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0купе2.0001001362001.082009.08
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 GLSкупе2.0001051432003.022009.08
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6купе2.7001231672002.032009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16Vкупе1.600771052002.032009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 1.6 16Vкупе1.600791072002.032009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0купе2.0001021392002.032009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0купе2.0001001362001.082009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 GLSкупе2.0001051432003.022009.08
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6купе2.7001231672002.032009.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключается ближний и дальний свет фарНеисправность реле дальнего или ближнего света.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяКороткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
КузовДвериДверь не запирается или не открывается ключомНарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025