JAPANPARTS KF-2113

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSKF-2113
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКом/кт сцепления [215 mm]
АртикулFR4180482168
Штрих-код (EAN)8033001702965
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр [мм]215
Внутренний диаметр143,5
Монтажный диаметр [мм]262
Диаметр центрирования [мм]20,5
Число зубцов18
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA92-02-2113искать аналоги >
BLUE PRINTADT330232искать аналоги >
JAPKO922113искать аналоги >
WESTLAKEWCP027искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.9 D (WZE110_)седан1.90051692000.022001.11да
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.9 D (WZE110_)хэтчбек1.90051692000.022002.01да
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1.9 D (WZE110_)хэтчбек1.90051692000.022002.01да
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.9 D (WZE110_)универсал1.90051692000.022001.10да
TOYOTA COROLLA седан (_E11_) 1.9 D (WZE110_)седан1.90051692000.022001.11
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) 1.9 D (WZE110_)хэтчбек1.90051692000.022002.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуЗатруднен ход педали акселератора.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025