BOSCH 1 235 522 385

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH1 235 522 385
034905207
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3165141016611
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
034905207VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERU0 330 920 337искать аналоги >
BERUVK 354 OHNE HAUBискать аналоги >
BOSCH03 211искать аналоги >
BREMI8073 (O. HAUBE)искать аналоги >
MOTORCRAFTEDH 206искать аналоги >
MOTORCRAFTEDH 274искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2седан2.2001011371984.081988.12да
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2седан2.2001011371984.081988.12
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2седан2.2001011371984.081988.12
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2седан2.2001001361984.101987.03да
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 E quattroседан2.2001001361984.111987.03да
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2седан2.2001001361984.101987.03
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 E quattroседан2.2001001361984.111987.03
AUDI COUPE (81, 85) 2.2 GTкупе2.2001001361984.091988.10да
VW CARAT универсал (32B) 2.2 Syncroуниверсал2.2001001361984.081988.07
VW CORSAR универсал (32B) 2.2 Syncroуниверсал2.2001001361984.081988.07
VW PASSAT Variant (32B) 2.2 Syncroуниверсал2.2001001361984.081988.07да
VW QUANTUM универсал (32B) 2.2 Syncroуниверсал2.2001001361984.081988.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025