BOSCH 1 235 522 385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 235 522 385 | 034905207
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3165141016611 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1984.08 | 1988.12 | да |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1984.08 | 1988.12 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1984.08 | 1988.12 | |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.10 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.11 | 1987.03 | да |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.10 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.11 | 1987.03 | |
AUDI COUPE (81, 85) 2.2 GT | купе | 2.200 | 100 | 136 | 1984.09 | 1988.10 | да |
VW CARAT универсал (32B) 2.2 Syncro | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1984.08 | 1988.07 | |
VW CORSAR универсал (32B) 2.2 Syncro | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1984.08 | 1988.07 | |
VW PASSAT Variant (32B) 2.2 Syncro | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1984.08 | 1988.07 | да |
VW QUANTUM универсал (32B) 2.2 Syncro | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1984.08 | 1988.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |