MASTERKIT 77MS197
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS197 | | ДАТЧИК ТЕМПЕР.ОХЛ.ЖИДК. FORD FOCUS II |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ТЕМПЕР.ОХЛ.ЖИДК. FORD FOCUS II |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик температуры охл.жидк. \ ford mondeo III / focus / cougar 1.6-2.0i / 2.5i 16v 96> |
| Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание MK | 77ms197 датчик температура ож ford focus II / III mondeo iv |
| Описание MS | 77ms197 датчик температура ож ford focus II / III mondeo iv |
| Описание AE | датчик, температура ож ford focus II / IIi, mondeo iv |
| Описание FR | 77MS197 Датчик, температура ОЖ FORD FOCUS II/III, MONDEO IV |
| Описание BG | Датчик, температура ОЖ FORD FOCUS II/III, MONDEO IV 77MS197 |
| Описание XS | ДАТЧИК ТЕМПЕР.ОХЛ.ЖИДК. FORD FOCUS II |
| Описание XC | ДАТЧИК ТЕМПЕР.ОХЛ.ЖИДК. FORD FOCUS II |
| Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Артикул | XCXS4180921247 |
| Артикул | AEBGMKMS4180921247 |
| Артикул | AEBGMKMSWM4180921247 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSWMXC4180921247 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSWMXC4180921247 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |