SKF VKMV 4PK745

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SKFVKMV 4PK745
7700856107
7701064340
8200493939
8200830181
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулGS4181208198
Штрих-код (EAN)7316574842469
Страна (по штрих-коду)Швеция

Оригинальные номера
7700856107RENAULTискать аналоги >
7701064340RENAULTискать аналоги >
8200493939RENAULTискать аналоги >
8200830181RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 947 890искать аналоги >
CONTITECH4PK745искать аналоги >
DAYCO4PK736искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28771искать аналоги >
GATES4PK745искать аналоги >
HUTCHINSON745 K 4искать аналоги >
HUTCHINSON747 K 4искать аналоги >
KAVO PARTSDMV-1001искать аналоги >
QUINTON HAZELLQBR4738искать аналоги >
SNRCA4PK747искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.1 dT (B546)хэтчбек2.10065881993.111996.07да
RENAULT SAFRANE   (B54_) 2.1 dT (B546)хэтчбек2.10065881993.111996.07
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 (CN0D)хэтчбек1.20043582007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN0K, CN0V)хэтчбек1.20056762007.03да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN04, CN0A, CN0B)хэтчбек1.20055752007.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеНе работает свеча в одном из цилиндров.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииСгорели предохранители.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025