MOBIS 458393B050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 458393B050 | 458393B050_HY
| Подшипник дифференциала редуктора АКПП Santa Fe с 10г.-/Ix35 с 08г.- (Ю.Коре) |
| AE | 8 шт. | | FA | 1 шт. | | KO | 2 шт. | | KS | 3 шт. | | RO | 8 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник дифференциала редуктора АКПП Santa Fe с 10г.-/Ix35 с 08г.- (Ю.Коре) |
| Описание SH | |
| Описание AE | подшипник с цилиндрическими роликами[org] |
| Описание FR | Подшипник дифференциала |
| Описание FA | Подшипник |
| Описание KO | Подшипник КПП |
| Описание KS | Подшипник КПП |
| Описание RO | Подшипник дифференциала редуктора АКПП Santa Fe с 10г.-/Ix35 с 08г.- (Ю.Коре) |
| Описание RP | подшипник дифференциала |
| Артикул | AEFAKOKSRO4181399778 |
| Артикул | AR4181399778 |
| Артикул | AE4181399778 |
| Артикул | ROXR4181399778 |
| Артикул | RO4181399778 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |