Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MC7010 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 5881096 / 0060558162 / 60558162 / 46230775 / 164001203103 / 7547185 / 4350337 / 7621832 / 1385682 / 7642587 / 4345378 / 5882303 / 5888644 / 77607505 / 0060507845 / 60507845 / 5888486 / 5881946 / 5882295 / 77510500 / 5882079 / 5888724 / 7642567 / 46230776 / 5881937 / 7716351 / 7788472 / 5881098
, корзина сцепления Alfa Romeo 164, Fiat Tipo 1.8/2.0 87-98 |
| Описание SH | |
| Артикул | AR4181436292 |
| Диаметр [мм] | 215 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 122002210 | искать аналоги > |
| LuK | 122005210 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | Q90050 | искать аналоги > |
| SACHS | 3082888001 | искать аналоги > |
| VALEO | 802052 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1997.12 | да |
| FIAT 124 Spider 1600 Sport (BS1) | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 1969.11 | 1973.08 | да |
| FIAT 124 Spider 1600 Sport (BS1) | кабрио | 1.600 | 80 | 108 | 1969.01 | 1974.12 | да |
| FIAT 124 Spider 1600 Sport (BS) | кабрио | 1.600 | 82 | 112 | 1969.11 | 1973.08 | да |
| FIAT 124 Spider 1600 Sport (CS) | кабрио | 1.600 | 76 | 104 | 1969.01 | 1974.12 | да |
| FIAT 124 Spider 1800 Rally Abarth (CSA) | кабрио | 1.700 | 94 | 128 | 1972.09 | 1975.07 | да |
| FIAT 124 Spider 1800 Sport (CS1) | кабрио | 1.700 | 82 | 112 | 1973.01 | 1975.07 | да |
| FIAT 124 Spider 1800 Sport (CS1) | кабрио | 1.800 | 87 | 118 | 1972.01 | 1977.12 | да |
| FIAT 124 купе 1600 (BC 1) | купе | 1.600 | 81 | 110 | 1970.04 | 1973.10 | да |
| FIAT 124 купе 1800 Sport (CC1) | купе | 1.700 | 87 | 118 | 1973.01 | 1976.02 | да |
| FIAT 124 купе 1800 Sport | купе | 1.700 | 84 | 114 | 1973.01 | 1976.02 | да |
| FIAT 132 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | да |
| FIAT 132 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | да |
| FIAT 132 седан 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | |
| FIAT 132 седан 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | |
| FIAT COUPE (FA/175) 2.0 16V | купе | 2.000 | 102 | 139 | 1993.11 | 1996.08 | да |
| FIAT TIPO (160) 2.0 i.e. 16V Sport (160.EF) | хэтчбек | 2.000 | 102 | 139 | 1993.03 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 2.0 16V (160.AV) | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 1991.07 | 1995.04 | да |
| LANCIA BETA H.P.E. (828BF) 2000 i.e. | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 1981.05 | 1984.09 | да |
| LANCIA BETA H.P.E. (828BF) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1979.04 | 1984.09 | да |
| LANCIA BETA H.P.E. (828BF) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1976.05 | 1978.05 | да |
| LANCIA BETA H.P.E. (828BF) 2000 Volumex | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1983.07 | 1984.09 | да |
| LANCIA BETA (828_B_) 1800 (828AB1) | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1973.08 | 1976.07 | да |
| LANCIA BETA Spider (828BS) 2000 (828BS1) | тарга | 2.000 | 85 | 116 | 1979.04 | 1986.10 | да |
| LANCIA BETA Spider (828BS) 2000 (828BS1) | тарга | 2.000 | 88 | 120 | 1976.05 | 1979.11 | да |
| LANCIA BETA купе (828BC) 2000 | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1981.01 | 1984.12 | да |
| LANCIA BETA купе (828BC) 2000 | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1976.04 | 1984.12 | да |
| LANCIA BETA купе (828BC) 2000 i.e. | купе | 2.000 | 90 | 122 | 1981.12 | 1984.12 | да |
| LANCIA BETA купе (828BC) 2000 VX | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1983.07 | 1984.12 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.8 GT 16V (835EH) | седан | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 1999.07 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 2.0 16V (835ED) | седан | 2.000 | 102 | 139 | 1994.07 | 1999.07 | да |
| LANCIA DEDRA SW (835) 2.0 16V (835ED) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1994.07 | 1999.07 | да |
| LANCIA DELTA II (836) 2.0 16V (836AA, 836CA) | хэтчбек | 2.000 | 102 | 139 | 1993.06 | 1999.08 | да |
| LANCIA DELTA Mk II (836) 2.0 16V (836AA, 836CA) | хэтчбек | 2.000 | 102 | 139 | 1993.06 | 1999.08 | |
| LANCIA THEMA SW (834) 2000 Turbo | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1992.03 | да |
| LANCIA TREVI (828DB) 2000 i.e. | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1980.05 | 1987.01 | да |
| PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 | кабрио | 2.000 | 76 | 103 | 1984.11 | 1985.11 | да |
| PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 | кабрио | 2.000 | 77 | 105 | 1982.03 | 1985.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |