FEBI BILSTEIN 17315

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN17315
6194602505
6194602905
6194605205
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга рулевая
АртикулAK4181629729
АртикулAS4181629729
Штрих-код (EAN)4027816173151
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]860
Внешний диаметр [мм]42
Внешняя резьба [мм]M24 x 1,5
Внешняя резьба [мм]M30 x 1,5
Размер конуса [мм]30
? трубы [мм]42
Вес [кг]8,12
СтойкаШатун

Оригинальные номера
6194602505MERCEDES-BENZискать аналоги >
6194602905MERCEDES-BENZискать аналоги >
6194605205MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CASALSR4384искать аналоги >
DELPHINM1010искать аналоги >
DITASA1-1872искать аналоги >
DT4.63730искать аналоги >
DT4.63731искать аналоги >
LEMFORDER11457 01искать аналоги >
MEYLE036 040 0028искать аналоги >
MOOGDB-DL-0542искать аналоги >
OCAP0506578искать аналоги >
OPTIMALGL-11014искать аналоги >
PE Automotive012.090-00Aискать аналоги >
ROTA2054384искать аналоги >
RUVILLE910134искать аналоги >
S-TRSTR-10311искать аналоги >
SAMPA097.025искать аналоги >
SASICT713008искать аналоги >
SIDEM50937искать аналоги >
ST-TEMPLIN05.020.1910.340искать аналоги >
STELLOX84-35017-SXискать аналоги >
TRWJTR4021искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление подшипников колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесИзнос сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025