FEBI BILSTEIN 41117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 41117 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR4181720783 |
Штрих-код (EAN) | 4027816411178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB4_, FE4_) 2.8 TDiC | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 69 | 94 | 1996.10 | 2001.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 85 | 116 | 1998.10 | 2001.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 100 | 136 | 1996.10 | 2001.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 92 | 125 | 2001.08 | 2005.07 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 105 | 143 | 2001.08 | 2010.11 | да |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.900 | 132 | 179 | 2005.08 | 2010.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |