FEBI BILSTEIN 41117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 41117 | |  | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| Описание 3R | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| Артикул | 3R4181720783 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816411178 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB4_, FE4_) 2.8 TDiC | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 69 | 94 | 1996.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 85 | 116 | 1998.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 100 | 136 | 1996.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 92 | 125 | 2001.08 | 2005.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 105 | 143 | 2001.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.900 | 132 | 179 | 2005.08 | 2010.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |