FEBI BILSTEIN 41117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 41117 | |  | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| Описание 3R | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
| Артикул | 3R4181720783 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816411178 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB4_, FE4_) 2.8 TDiC | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 69 | 94 | 1996.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 2.8 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 85 | 116 | 1998.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB6_, FE5_, FE6_ 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 100 | 136 | 1996.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 92 | 125 | 2001.08 | 2005.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 105 | 143 | 2001.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.900 | 132 | 179 | 2005.08 | 2010.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |