K&K FT2199
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| K&K | FT2199 | 9094702660 9094702799 9094702912 9094702913
| Шланг тормозной передн лев TOYOTA: COROLLA (E10) 1.3/1.6 SI 92-95 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной передн лев TOYOTA: COROLLA (E10) 1.3/1.6 SI 92-95 |
| Описание SH | |
| Описание MS | шланг тормозной toyota corolla wagon (_e11_) 1.4 1.6 1.6 aut. 04.97-02.00 |
| Описание BG | Шланг тормозной передний FT2199 |
| Описание WM | Шланг тормозной передн лев TOYOTA: COROLLA (E10) 1.3/1.6 SI 92-95 |
| Артикул | WM4181981539 |
| Артикул | BGMS4181981539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |