PATRON PP1000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PP1000 | 0515L9 0515P2 0515Q8 0515T6 0515T8 0515V6 0515V9 1231959 1837783 3M5Q6B319AA 515Q8 515T6 515V9 9467586180 9467597180 9630647180 9641548949 9641548980 9643354180 9658659580 9681640880 9681761480 9685774180
|  | Шкив коленвала Peugeot 206-806/Boxer 1.9D/2.0/2.2HDi 95- |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 5 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шкив коленвала Peugeot 206-806/Boxer 1.9D/2.0/2.2HDi 95- |
Описание WM | Шкив коленвала Peugeot 206-806/Boxer 1.9D/2.0/2.2HDi 95- |
Артикул | WM4182012124 |
Артикул | AEWM4182012124 |
Количество ребер | 5 |
Вес [г] | 2465 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 162 |
необходимое количество | 1 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 152,7 |
Внутренний диаметр | 30 |
Ширина 1 [мм] | 36,5 |
Ширина 2 [мм] | 26,2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | разъединенный |
Сторона установки | сторона двигателя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |