MITASU MJ-122A-20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITASU | MJ-122A-20 | 10w40
| MITASU 10W40 20L МАСЛО МОТОРНОЕ MOTOR OIL LL SNAPI SN/CF ACEA A3/B4 MB229.3 RN0710 VW502(505).00 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 22 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | MITASU 10W40 20L МАСЛО МОТОРНОЕ MOTOR OIL LL SNAPI SN/CF ACEA A3/B4 MB229.3 RN0710 VW502(505).00 |
| Описание MB | MITASU 10W40 20L МАСЛО МОТОРНОЕ MOTOR OIL LL SNAPI SN/CF ACEA A3/B4 MB229.3 RN0710 VW502(505).00 |
| Артикул | MB4182412005 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |