VIKA 55110989501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VIKA | 55110989501 | | отбойник амортизатора заднего\ scoda octavia IIi, VW golf 7 / tiguan 1.2-2.0 11> |
| 3R | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 17 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | отбойник амортизатора заднего\ scoda octavia IIi, VW golf 7 / tiguan 1.2-2.0 11> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | отбойник амортизатора заднего\ scoda octavia IIi, VW golf 7 / tiguan 1.2-2.0 11> |
| Описание AS | Отбойник амортизатора |
| Описание FR | Отбойник зад.амортизатора |
| Описание FA | Отбойник амортизатора |
| Артикул | 3RASFR4182467000 |
| Артикул | FR4182467000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |