ERA 330971
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 330971 | 330971
| Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI/VW 1.9TDi-3.0TDi 03-> |
| AE | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI/VW 1.9TDi-3.0TDi 03-> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик температуры топлива\ audi a3 / a4 1.9 / 3.0tdi 00> |
| Описание MS | 330971 датчик температура ож audi / VW 1.9tdi-3.0tdi 03-> |
| Описание AE | датчик, температура ож audi / VW 1.9tdi-3.0tdi 03-> |
| Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание FA | Датчик, температура ОЖ |
| Описание BG | Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 1.9TDi-3.0TDi 03- 330971 |
| Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI/VW 1.9TDi-3.0TDi 03-> |
| Описание MO | Датчик температуры топлива VAG 1.9-3.0 TDi 03- |
| Артикул | AEBGDRFAFRMOMSWM4183091573 |
| Артикул | AEARBGMKMSSM4183091573 |
| Артикул | AEBGMKMSSM4183091573 |
| Артикул | AEMKMSSM4183091573 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMSWM4183091573 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSWM4183091573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |