Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 82 92 7305 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
| Артикул | AS4183469141 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688533678 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 115 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,370 |
| необходимое количество | 2 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 56261EQ000 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 206 | 280 | 2001.06 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2004.10 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 FWD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2001.06 | 2007.12 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 132 | 179 | 2002.11 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 134 | 182 | 2001.09 | 2007.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |