Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | AI2104 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | радиатор системы охлаждения\ audi 80 1.3 / 1.6 78-91 |
Артикул | AR4183664901 |
Штрих-код (EAN) | 4045385109593 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 430x310 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Оригинальные номера | ||
811121253D | AUDI | искать аналоги > |
811121253F | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKG | 0085.566 | искать аналоги > |
AKG | 85566 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 480013N | искать аналоги > |
ARD | AUDI5130 | искать аналоги > |
AURADIA | 100041 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 715-071 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2110253 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114200800 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213404000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213404003 | искать аналоги > |
NISSENS | 60348 | искать аналоги > |
NISSENS | 60490 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60032028 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104273 | искать аналоги > |
USN | K-AI2104 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11243 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 2104 | искать аналоги > |
VEMO | V15605024 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1986.02 | 1986.07 | |
AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1978.08 | 1986.07 | |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | да |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1986.02 | 1986.07 | да |
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1978.08 | 1986.07 | да |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1986.02 | 1986.07 | |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1978.08 | 1986.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |