CORTECO 19035384B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19035384B | 19035384_CO 2761172C00
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник акпп 35х56х9 / 14,5\ suzuki swift 1.6i 90-01 |
Артикул | BR4184427269 |
Штрих-код (EAN) | 3358960457639 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 56 |
Высота 1 [мм] | 9 |
Высота 2 [мм] | 14,5 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |