Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 430719089600 | овая пружина, крышка багажник |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 380 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | овая пружина, крышка багажник |
| Описание FA | овая пружина, крышка багажник |
| Артикул | SPMP4184955479 |
| Артикул | FA4184955479 |
| Артикул | BRFA4184955479 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063634456 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 3C9827550 | VW | искать аналоги > |
| 3C9827550A | VW | искать аналоги > |
| 430719089600_MM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11073 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8195056 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5831 | искать аналоги > |
| STABILUS | 016823 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| EMGRAND (GEELY) X7 вездеход закрытый 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2012.04 | да | |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI EcoFuel | универсал | 1.400 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2011.10 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 112 | 152 | 2009.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2008.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2005.11 | 2007.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.08 | 2006.02 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motion | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 BlueTDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.01 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.2 FSI 4motion | универсал | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.6 R36 4motion | универсал | 3.600 | 220 | 300 | 2007.04 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |