Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 12017300B | сальник ступицы 54x80x13 / 15\ renault t |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 1 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сальник ступицы 54x80x13 / 15\ renault trafic / master 2.1d-2.8tdi 81> |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник ступицы 54x80x13 / 15\ renault trafic / master 2.1d-2.8tdi 81> |
Артикул | 3R4185141636 |
Артикул | AR4185141636 |
Штрих-код (EAN) | 3358960346452 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 54 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Высота 1 [мм] | 13 |
Высота 2 [мм] | 15 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера | ||
12017300B | искать аналоги > | |
12017300_CO | искать аналоги > | |
5000385037 | RENAULT | искать аналоги > |
5000389905 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 941PI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 28-35 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 59 | 80 | 1982.10 | 1986.09 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 28-35 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 58 | 79 | 1986.10 | 1998.07 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 59 | 80 | 1980.07 | 1985.06 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 60 | 82 | 1989.11 | 1993.07 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 60 | 82 | 1989.11 | 1995.12 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.2 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 71 | 97 | 1993.08 | 1998.02 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 52 | 71 | 1993.08 | 1998.02 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 28-35 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1980.09 | 1998.07 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.5 DT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 70 | 95 | 1993.08 | 1998.02 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 55 | 75 | 1980.07 | 1989.10 | да |
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 2.5 DT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 69 | 94 | 1989.11 | 1993.10 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 1.7 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.700 | 50 | 68 | 1986.06 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 2.1 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.100 | 43 | 58 | 1980.07 | 1985.04 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 51 | 69 | 1980.03 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (PXX) 2.0 [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 59 | 80 | 1989.05 | 1997.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |